Песня Андайн"Я ГЕРОЙ!"


Дата: 06.08.2020 13:17:31 Просмотров: 56046 Длительность: 04:22
Поделиться:

Категории: Блог
Песня Андайн"Я ГЕРОЙ!"

Я слегка плагиачу.????????????

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Дарина Николаенко
03.08.2020 19:28:52
1:16 ору с летца Фриск
Ada
22.03.2020 17:35:20
2:41 ты хочешь проблем? 2:51 так ты действительно хочешь проблем?
Слоник Ева
02.05.2019 19:39:29
0:31 блин предупреждайте о скримерах)????
Иван Резников
06.02.2020 17:17:53
СКА это плагиат а люди лайки с ставят
Xyu Xyu
21.12.2019 09:57:58
ЭТО ПЕСНЯ ИЗ ТУТ И ТАМА!
ShadolPlay
26.01.2020 14:25:36
Санс топ!)
Бекболот Жусупов
07.03.2020 14:23:53
это песня из приветом по планетом
m.r ANIMATIK
12.06.2020 22:54:37
Я хочу полноценный мульт про undertale
Попкорн Про
24.06.2019 08:50:29
Я ге.... ГЕМОРОЙ!
Haughty Claw
23.06.2020 14:54:16
И зачем плагиатить?
Глеб Прийменко
12.06.2020 20:02:53
Ты дурачку ты взял и сканировал у мультфильма с приветом по планетом музыку
Dmitri Nagiev
19.04.2020 18:46:35
7 . Душ и Азгор станет богом 6 . Столько у нас есть*уроки чисел с андайн*
димон покемон
21.01.2019 08:27:16
С приветом по планером плагиат
#металист
30.04.2020 10:14:18
Твой канал это плагиат просто и все
Роблокс ПЛЭЙ
29.07.2019 11:54:40
Начало мило ????????????????????
_SOFIA_
30.03.2020 10:54:46
Залипаю..
Volkostryb Bottom_Artist
01.03.2020 14:29:25
Я сочувствую Андайн, ее Ториэль убьет
TheVindo Fire
30.06.2020 22:15:09
Ты держишь нас за слепых? ВИДНО ВНИЗУ АНИМАЦИЯ ОТ GaelRice
TEDDY BEAR UWU
04.05.2020 17:56:40
Андайн ты не герой а злодей
Mr. Rolert
29.06.2020 17:15:08
Когда назвали наивным и слабым.Нормальные люди:Эй!Папирус:Это так!
лесной Foxik:3
28.04.2020 11:33:09
ЧтО ПрИвДа ЧтАлИ? ????????????
sasha pro
30.11.2018 15:42:45
Она не герой а просто она дура
Chara 13
18.07.2019 19:39:57
❤# RAN
Alecseu Wmulev
13.03.2020 09:54:50
Санс сказал на виндингсе хочеш ли ты проблем
санс комиу
02.10.2019 09:01:39
хмм почему папирус звонит если он би л озень них за камнем
Fast Red
05.05.2019 08:53:57
Андайн так тебя папирус осудит за санса ????????????????????
Сломанный Стол
03.03.2020 10:48:43
что за карасик
Позитивный Happy
07.01.2019 09:33:19
Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееттттттттттт саааааанссс
Руслан Хисамидинов
29.12.2019 15:54:06
Норм плагиат (нет) из мультфильма "тут и там"
вика крайнова
22.01.2019 10:26:19
это дуа
Мансур Дауылбаев
30.10.2019 08:25:55
НЕ УМЕРАЙ САНС!!!!ЛАЙК

05.03.2019 18:29:37
Жаль что так мало лайков
Папайрус. ANDERTEIL.
24.07.2020 01:46:52
Нья ха ха ха
Никита Жуков
26.02.2020 19:42:30
0:31 божественно
Гунь Гунь!
01.08.2020 15:41:42
Я видела описание! Слушай человек старался а ты просто взяла и украла практически аудиторию того кто делал это видео! Это низко чел!
Михаил Крутаил
22.04.2019 18:21:00
0:32 напоминает зубы пеннивайза
Илья Захаров
26.02.2019 17:09:27
Это андайн рыбанутая
Emily Life
25.04.2020 17:25:21
С приветом по подземельям! (Стырено)
sans713 костя
14.03.2019 09:22:15
когда санса пианином придавила он сказал: так ты действительно xочеш проблем?
Михаил Крылов
05.04.2020 20:47:56
Ведь я геееееерррррооооеееее!!!!!!
Kitty
04.06.2020 09:52:11
0:13 понимаещ? ????????????????
Нина Артуровна
07.04.2020 00:06:27
Плагиат тут и тама с приветом по планетам но получилось прикольно
Nina Kut
29.01.2020 06:45:55
Что я делаю здесь в 2020
ᴍᴏᴏɴღ
06.07.2019 16:30:21
Ну блин фриск слишком милое дитя
твой друг
21.12.2019 21:06:40
Это из мульта с приветом по плонетам серия 15 сезон 2
I•TEA•I
08.07.2019 21:50:24
Билеты 1:04 один лайк и да я лайковыпрашиватель
Ксения Няшка
28.06.2019 08:26:48
Плагиат хех (шутка) прикольно,смешно,афигенно
CrazyBOY YT
05.07.2020 14:39:48
Андайн ты не герой ты карась
Windows. exe
12.06.2019 14:37:20
:\
ᴏʟᴡɪ
04.10.2019 20:27:21
А воровать нехорошо!
Ananasik UwU
23.02.2020 09:46:59
Отсылка на приветам по планетам
Gala Budnik
04.02.2020 19:12:22
Эм андайн сома загнала себя в ловушку она сказала: ОТЛИЧНО УМИРАЙ. И потом она на острове в лаве с фриском! Андайн чо с тобой не так!? ????????
Vikbeng RUS
02.06.2020 22:25:42
Кто озвучивала Андойна? У неё отличный голос.
•Рысяка•
29.04.2020 04:38:27
Посмотрела описание. Поправка - это не плагиат, это воровство.
Green Tie
05.02.2020 20:10:10
Прикольно, я бы хотела чтобы был мульт про андертейл.
Ирина Ирина
05.12.2018 19:47:38
БЕДНЫЙ САНС
xMokonzie x
12.08.2019 02:38:39
Сплагиатил у другого канала
Радмир Карпов
13.07.2020 14:33:35
санс : ай
ÇĤÅŇĞŁ ĶÏŁŁĘŘ
15.01.2019 10:05:57
0:32 когда обкурился
Мансур Дауылбаев
14.10.2019 18:43:55
Андай песна доминатыр клип ♥♥♥
sasha pro
30.11.2018 15:41:06
Ну нахуй
Архип Лазарчук
30.05.2020 16:15:33
1:мне жалко саню и смешно????????????2:мне жалко фриск 3:там папирус утка!!????????????
Dasha Gacha 32cat
09.01.2020 15:43:26
На 2:05 зачем звонить чтобы познокомить с тем кто хочет тебя убить
Никита кар
22.07.2020 09:28:07
Откуда у неё рояль?
Элеонора ссреднегодовеликого
29.07.2020 11:07:32
Апхапх
Ink Cat!
28.09.2019 10:04:21
2:41 – есть саня 2:50 – нет сани
Sains :D
21.02.2019 19:26:48
Бедная фриск(
макар Майнкрафт!!!!!
20.07.2020 17:40:28
Круто да круто нет слов
Aine Val
09.12.2018 19:58:13
Если ты делаешь пародию, пиши об этом пж